Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:10 

Твиттер и симы

Nick_
Жду...
Есть кто живой в сообществе? Новая фишка, вести твиттер от имени сима, писать как он живет, что делает. Ставить фотки из игры. Кто-нибудь желает такое делать? Двое уже нашлись :)


@темы: фото, твиттер, игра, симы, парни, отчет о жизни симов, девушки, sims 4, sims 3, sims 2

Комментарии
2016-09-18 в 20:03 

Skwisgaar
О! А я и не знала, что ты не играл 3-й симс))) Я играла в 1-ый совсем недолго и очень давно. Это был 2001 год вроде. У меня тогда только появился первый комп и я училась им пользоваться. И на том компе мой дядя установил эту игрульку)) Я играла в нее часами после школы. Просто не могла от нее оторваться! Помню, что что-то не так сделала и потом не могла эту игру найти на компе. В 2009 году я купила сначало симс 3 и начала им играть. Потом прикупила и симс 2. Потом стала играть только в симс 3 и скупала дополнения. В симс 4 я начала играть в этом году весной.

2016-09-18 в 20:10 

Marciana
Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Я не играла в сисмс3 тоже, второй поглотил полностью и мне не нравились там симы, страшные такие казались)) Я и сейчас считаю, что во вторых все красивее были и роднее :heart:

2016-09-18 в 20:14 

Skwisgaar
Ясно)))) Я как раз недавно установила симс 2)) С большим удовольствием играю)) Классно, что симс 4 делали те же разрабы, что и симс 2.

2016-09-18 в 20:22 

Nick_
Жду...
О! А я и не знала, что ты не играл 3-й симс))) ага. оно прошло мимо меня и я даже без понятия как там чего делать и куда ставить моды. с 2 сразу на 4 прыгнул)

Я играла в 1-ый совсем недолго и очень давно. Это был 2001 год вроде. У меня тогда только появился первый комп и я училась им пользоваться. такая же фигня, только 2000 год))) первый комп, но пользоваться я уже умел, научили благо)

И на том компе мой дядя установил эту игрульку) а я у друга на компе нашел, притом это его батя поставили сам играл)) диска у них не было, поэтому я себе поставить не мог, а так хотел! перенести игру тоже никак на свой комп не получалось. диски очень мелкие и она не влезала на них. вернее дискеты были ахах

потом я купил симс 1 аж 4 вида на лотке где музыка, игры и фильмы продают. и радости не было предела)

в 2004 кажись я в симс 2 стал играть, по 8 часов просиживая. и так до выхода 4 играл в 2. три мне не нравились дефолтные персы, я считал их мордастыми и похожими на Баскова! и я ради даже лучших возможностей игры не переходил с 2 на 3. а когда вышло море модов и тд, симс 3 стали как шедевры, я захотел, но там через полгода уже 4 выходили. и я просто подождал уж 4.

2016-09-18 в 20:24 

Nick_
Жду...
Я не играла в сисмс3 тоже, второй поглотил полностью и мне не нравились там симы, страшные такие казались)) Я и сейчас считаю, что во вторых все красивее были и роднее
Marciana,

вот и мне не нравились, они толстые были, Коля басков и принцесса Фиона будто. лишь спустя годы придумали мод, который им шею сужал и рожу делал как у симс 2 худой. ))) плюс там гимор какой-то как моды устанавливать, мне казалось, что я не разберусь. а сносить симс 2 красивых своих я не мог, ради того, в чем не был уверен. хотя город их и то, что глаза вертятся, многое такое привлекало не хило!

2016-09-18 в 20:27 

Nick_
Жду...
Ясно)))) Я как раз недавно установила симс 2)) С большим удовольствием играю)) Классно, что симс 4 делали те же разрабы, что и симс 2.Skwisgaar,

поэтому мне легко было перейти с 2 на 4. а про возможности и правила 3 я не знаю, так что сравнивать не с чем. скоро будем делать персев в четверке в сто раз клевее чем в 2, все задатки есть) а уж пр огород, возможности новые, когда они не стоят столбом, делают сразу несколько дел. мимика. все супер в 4! шикардос)

2016-09-22 в 17:07 

Skwisgaar
Мне прислали в твиттере сообщение, что у нас появился новый участник! Я кинула тебе ссылку в личку в твиттере.

2016-09-23 в 18:06 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, окей, сэнк ю)) я когда зайду, погляжу!

2016-09-24 в 12:25 

Skwisgaar
Хорошо)))

2016-10-11 в 04:37 

Skwisgaar
Nick_ и Jul, хочу еще написать 15 фактов о Зигги. Плиз, поставьте лайк под этим сообщением в твиттере - Если хотите узнать еще 15 фактов обо мне, ставьте лайк))

2016-10-11 в 22:04 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, поставили))

2016-10-12 в 13:02 

Skwisgaar
Спасибо))

2016-10-12 в 21:16 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, пожалста!)

2016-10-16 в 06:33 

Skwisgaar
Nick_ и Jul, вот еще один новый участник - twitter.com/e_Katia__?lang=ru .
Иногда моя интуиция меня очень удивляет)) Только вот вчера я подумала о том, вот бы кто еще присоединился к нам. И почему-то подумала о том, что было бы прикольно, если бы это была какая-нибудь учительница))) Сегодня захожу в твиттер и вижу новую участницу и это Екатерина Васильева учитель из Виллоу Крик)) Забавно))

2016-10-17 в 23:13 

Nick_
Жду...
добавил ее вроде бы сегодня как раз)

   

beautiful sims

главная