20:10 

Твиттер и симы

Nick_
Жду...
Есть кто живой в сообществе? Новая фишка, вести твиттер от имени сима, писать как он живет, что делает. Ставить фотки из игры. Кто-нибудь желает такое делать? Двое уже нашлись :)


@темы: фото, твиттер, игра, симы, парни, отчет о жизни симов, девушки, sims 4, sims 3, sims 2

Комментарии
2016-09-09 в 14:17 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, тут чет уже неопределенность повисла, не хотят книжку закрывать, чтоб купить комп. возможно отложится. ну, посмотрим, мож и нет

2016-09-09 в 16:29 

Skwisgaar
Ясно))

2016-09-12 в 19:38 

Skwisgaar
Сегодня только вот выложила новые твиты и у меня начались проблемы с игрой(( На этот раз она очень долго сохранялась и я свернув ее нажала закрыть окно. Перезагрузив комп, я снова зашла в игру и теперь могу зайти только в кас. Пришлось ее грохнуть, сохранив на рабочий стол папки со скачанными допами и свои сохраненки. Своих перса с семьей я сохраняла на флешку, так что заново создавать их не придется. Нашла сайт, где скачивала игру и теперь жду, пока это все загрузится и установится. Скачивала ее с того же сайта, что и в прошлый раз. Порадовало, что теперь у меня будет еще домашний кинотеатр, романтический сад и детская комната.

2016-09-12 в 21:46 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, оу, я перепугался, читая начало! уже начал друзьям жаловаться, что у всех летят симы. но, раз все в итоге хорошо, то я рад) даже новое появилось :) гуд!

2016-09-13 в 06:43 

Skwisgaar
Вчера начала скачивать игру, комп начал тормозить, зависать. Игра нормально не качалась. Пришлось удалять торрент и вирусы с которыми он качался. Оказалось, теперь сделали все намного проще, торрент скачивать не нужно, я просто запустила файл игры и она начала загружаться через торрент. Я не покупала лицензию, это пиратка и игра уже ломанная, ее не надо крякать. Сейчас жду, пока она загрузиться, и потом буду ее устанавливать. Да, еще у меня теперь будет дополнение в ресторане)) Когда скачивала игру в первый раз, то этих новинок еще не было.

2016-09-13 в 08:49 

Nick_
Жду...
а мне все покупать надо, столько вышло нового! сегодня вроде городская жизнь выходит, с квартирами. может там и машины будут? ресторана у меня нет(( да у меня много чего нет! нужно все докупить

2016-09-13 в 17:53 

Skwisgaar
О! Городская жизнь! Круто!!! Игра без проблем скачалась и установилась)) Все дома и участки у меня сохранились))) Своих персов и еще нескольких я закачала в игру с флешки. Пришлось немного повозиться с моими персами. Я сохраняла своих персов еще тогда, когда создала аккаунт в твиттере. Хорошо, что есть коды на навыки и карьеры. Но еще надо установить те участки и дома, которые я скачивала и переделать дом для моей семьи. Всех NPС я удаляла, вместо них создавала и заселяла других. Как назло игра продолжает их генерировать, интересно, можно ли сделать так, чтобы игра перестала их генерировать?

2016-09-13 в 18:04 

Nick_
Жду...
не знаю можно ли...
Всех NPС я удаляла, вместо них создавала и заселяла других тоже так делаю)

2016-09-17 в 08:50 

Skwisgaar
twitter.com/Greta_Bennettis - Еще один участник)))

2016-09-17 в 13:48 

Skwisgaar
twitter.com/Hamster_Alice - И еще один))

2016-09-17 в 14:35 

Nick_
Жду...
уууу) ща подобавляю! спасибо)

2016-09-17 в 17:49 

Skwisgaar
Я хотела скачать симс 3, чтобы создать еще один аккаунт в твиттере, но у меня не вышло скачать и установить игру. Я решила понастольгировать и установила симс 2. Скачала классную симку и для нее жилище)) Это персонаж из фильма "Эльвира повелительница тьмы". На сайте много красивых персов для симс 2. Сейчас пытаюсь создать еще один аккаунт в твиттере. Что-то никак не отправляется это код, хотя мой номер телефона не привязан к тому аккаунту. Код прислали, но теперь опять что-то пошло не так(( Когда у меня получится,то обязательно скину сюда ссылку на мой 2 аккаунт))

2016-09-17 в 18:00 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, окей) давно не видел симс 2. я любил своих симов 2, но пришлось удалить, а то не поставилось бы симс 4. да и тут возможностей больше! но симс 2 всегда в моем сердце.
красавчики мои

2016-09-17 в 18:17 

Skwisgaar
Ммм .... Твои симы просто прелесть!!!!!!

2016-09-17 в 18:18 

Skwisgaar
Все пытаюсь отправить код, но появляется надпись вы превысили допустимое количество..... Позже попробую. У меня уже готовы скрины, чтобы их выложить туда))

2016-09-17 в 18:30 

Nick_
Жду...
Ммм .... Твои симы просто прелесть!!!!!! спасибо))

Все пытаюсь отправить код, но появляется надпись вы превысили допустимое количество..... Позже попробую. У меня уже готовы скрины, чтобы их выложить туда))

с твиттерм вечно чет не так, меня порой выкидывало и я зайти не мог под своим паролем, приходилось менять

2016-09-17 в 18:36 

Skwisgaar
Ясно, чтож буду все равно пытаться зайти с нового аккаунта. Я уже так давно не играла в симс 2, уже совсем забыла, что там и как)) Осваиваюсь)) Сейчас скачиваю допы для игры)) Мне бы побольше всякой мебели и объектов, одежды))

2016-09-17 в 21:58 

Nick_
Жду...
Skwisgaar, мы в этом сообществе, в его начале кидали много ссылок постами, сайты где клевое все для симс 2. погляди сообщество сначала. я с тех сайтов набирал многое!

2016-09-18 в 03:57 

Skwisgaar
Ок, я обязательно погляжу)) У меня все получилось))) Вот мой второй аккаунт- twitter.com/Elvira_6_

Надо бы какую прогу скачать для скринов, я заметила, что сохраняется только последний скрин из всех в папке. остальные все только в игре.

2016-09-18 в 11:07 

Nick_
Жду...
Удачи с прогой! у меня ща хорошая, но на ХР, а с новым компом буду тоже страдать, какую-то искать на виндоус 7. добавлю тебя :3

2016-09-18 в 16:04 

Skwisgaar
Ясен)) Я скачала прогу Fraps. Надо будет еще разобраться с настройками, чтобы на снимке не было видно интерфейса.

2016-09-18 в 16:09 

Nick_
Жду...
а у тебя какая винда?

2016-09-18 в 16:19 

Skwisgaar
Windows 7

2016-09-18 в 16:36 

Nick_
Жду...
о, это как раз тогда и меня касается) расскажи плиз потом ,какая прога у тебя будет стоять и клевая ли она)

2016-09-18 в 18:15 

Skwisgaar
Ок.

2016-09-18 в 18:42 

Marciana
Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Nick_, какие красивые :inlove: Люблю симс2 нежно :heart:

2016-09-18 в 18:55 

Nick_
Жду...
Marciana, спасибо! но увы, я удалил симс 2 (((( комп не тянет сразу оба симс. смотрю их фотки и ностальгия такая, эх. и качество фоток мне нравилось там, четкое такое всегда

2016-09-18 в 19:05 

Marciana
Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Nick_, а у меня стоят) рука не поднимается удалить хоть и играю совсем редко, ностальгия она такая приятная, столько воспоминаний. Я и по первым скучаю, вот тогда я играла... а сейчас так балуюсь иногда.

2016-09-18 в 19:25 

Nick_
Жду...
Marciana, первых я забыл, но тоже играл как заведенный. дисков накупив) со вторыми я помешался окончательно, а вот третьих у меня никогда не было. сразу 4, чего-то я от 2 отлипнуть не мог и 3 не купил.

2016-09-18 в 19:25 

Nick_
Жду...
Marciana, первых я забыл, но тоже играл как заведенный. дисков накупив) со вторыми я помешался окончательно, а вот третьих у меня никогда не было. сразу 4, чего-то я от 2 отлипнуть не мог и 3 не купил.

     

beautiful sims

главная